Квалифицированная помощь

Обсуждение и вопросы по выбору диагностических сканеров, мотортостеров и другоро оборудования.

Re: Квалифицированная помощь

Сообщение Bagish » 21 май 2016, 13:31

Подкинул другой дмрв показания 0,996 - 1,001
Bagish
Администратор
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:15
Откуда: Матвеев-Курган
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Квалифицированная помощь

Сообщение Bagish » 21 май 2016, 13:44

Еще и прыгает показание расхода топлива от 0,9 до 1,35 л,ч . это все на холостых . тек Коиффицент коррекции длительности впрыска топлива -0,988 и до 1,72 прыгает. Длительность впрыска 4,21-4,48. пропуски сейчас во всех цилиндра. Уже поставил ДМРВ с ацп 0,996
Bagish
Администратор
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:15
Откуда: Матвеев-Курган
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Квалифицированная помощь

Сообщение Bagish » 21 май 2016, 16:49

Давление в рампе 3,8
Bagish
Администратор
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:15
Откуда: Матвеев-Курган
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Квалифицированная помощь

Сообщение Admin » 21 май 2016, 20:36

Коррекция Ооочень большая... Скорей всего - подсос воздуха или забиты форсунки...
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 04:35
Откуда: Таганрог
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Квалифицированная помощь

Сообщение Bagish » 22 май 2016, 09:57

Промыл форсы , поменял уплотительные кольца . Результат тот-же. Конечно, коррекция уже не 1.72, а где то 1.32. Впускной коллектор пласмасовый. Скорее всего в нем проблема была.
Bagish
Администратор
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:15
Откуда: Матвеев-Курган
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Квалифицированная помощь

Сообщение woha » 27 фев 2017, 17:41

Bagish писал(а):Всем привет. Нужна помощь. Ваз 2114 8 кл 1,6 , тросик,Мозги М73 Е3 . Горит чек о б эфективность нетрализатора ниже порога. Убрал ошибку но, теперь на холостых возникает пропуски воспламенения в 1, 4, 2, 3 целиндрах. Заметьте только на холостых, при езде этого нет. Больше всего пропуски в 1 и 4 , но это все хаотична. Сам двигатель оч резвый , не каких провалов нет. Перед этим меняли прокладку гбц

Подкидывал свечи , брони, и катушку - результат нулевой. Метка на месте , шкиф тоже. Клапана в норме, не зажатые, давление в 1-11,5 2-12 , 3-12,5, 4-12,5
Еще прыгает показания ВМТ от 2 до 19 гр. Иногда и в минус уходило при запуске.
Подсказуйте ))))))))



Добрый вечер, просматривал форум, и наткнулся на твою проблему - поздновато конечно, но чем же закончилась твоя проблема???
Аватар пользователя
woha
Администратор
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 09:45
Откуда: г.Короча Белгородской обл.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Оборудование для диагностики



cron